ПОИСК автозапчастей


Поиск запчастей on-line


Не знаете номер запчасти? заполняйте форму запроса:

Запрос по марке авто
Часто задаваемые вопросы
2011-12-11 09:39 2 2592

Часто задаваемые вопросы

Доставка, оплата и другие вопросы. Наш интернет-магазин доставляет заказы из Николаева во все регионы Украины транспортом почтовых компаний и грузоперевозчиков

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как все это работает?

Я хочу оформить заказ. Как мне это сделать?

А есть скидки?

Сколько стоит доставка?

Как оплачивать заказ?

А долго ждать заказа?

Я не получил письма от магазина. Что делать?

Как с Вами связаться?


Как все это работает

Если вам известны коды запчастей, вы можете сами оформить заказ воспользовавшись кнопкой "Поиск".

Если вы не знаете кодов запчастей, нажимайте кнопку "Запрос по марке авто".


Все товары нашего магазина доставляются почтовыми перевозчиками по всей Украине.

Работать с нами ОЧЕНЬ ПРОСТО:

- вы регистрируетесь и собираете запчасти в корзину;

- затем заходите в ваш личный кабинет, кликаете на ссылке "Моя корзина" просматриваете ее содержимое, при необходимости изменяете его и нажимаете кнопку "Оформить заказ";

- в личном кабинете под ссылкой "Счета по заказам" у вас появится счет для оплаты заказа;

- ваш заказ будет принят к исполнению после поступления оплаты;

- через некоторое время Вы получаете от нас сообщение, что на Ваше имя отправлена посылка (с указанием номера квитанции и названия перевозчика);

- в назначенный день Вы приходите на склад почтового перевозчика и получаете посылку.


Я хочу оформить заказ. Как мне это сделать?

Вы уже зарегистрировались и вошли в магазин под своим именем и паролем.

Затем Вы находите нужный товар и нажимаете "корзинку", товар при этом автоматически складывается в Вашу корзину. Количество в дальнейшем можно будет изменить.

Просмотреть и изменить содержимое корзинки вы можете в вашем личном кабтнете в разделе "Моя корзина". Заполнив корзину, проверьте, что Вы добавили все, что хотели, и количество указано верно.

Если нужно убрать что-то из корзины - нажмите кнопку "Удалить строку" рядом с этим товаром. Чтобы изменить количество, просто поставьте нужное число напротив этой позиции и нажмите кнопку "Ввод" чтобы пересчитать сумму.

После всех исправлений нажмите кнопку "Оформить заказ", но это можно сделать и позднее. Содержимое вашей корзины может храниться на нашем сайте 7 дней.

Когда заказ отправлен на Вашем экране появится сообщение, подтверждающее поступление заказа к нам. А в разделе "Счета по заказам" личного кабинета появится счет для оплаты заказа. Ваш заказ поступит в работу после оплаты счета.


А есть скидки?

У нас действует гибкая система скидок как для оптовых, так и для приватных клиентов.
Для приватных клиентов действует накопительная система скидок, которая вступает в силу при накопительной сумме покупок 5001 гривен.
Скидки для оптовых клиентов зависят от объемов ежемесячных покупок и обсуждаются индивидуально.
Максимальную скидку мы предоставляем любому клиенту, который внесет не снижаемую предоплату (депозит) в сумме 7000 гривень.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Украине зависит от веса и размеров посылки, а также расстояния от Николаева до Вашего города.
Стоимость доставки небольших коробок (фильтры, ремни, свечи, тормозные колодки и т.п.) 10-17 гривень.
Перевозка большой коробоки весом 30-50 кг обходится 25-40 гривень.
Некоторые перевозчики вводят дополнительную наценку на перевозку автомобильных шин, кузовных деталей и больших стекол.


 

Как оплачивать заказ?

Для оплаты заказа распечатайте счет по вашему заказу - он лежит в разделе "Счета по заказам" вашего личного кабинета и обратитесь с ним в любое отделение любого банка - там у вас примут оплату. Также внести оплату можно через платежные терминалы в любом удобном для вас банке.

Если вам удобнее оплатить на корпоративную карточку - свяжитесь с нами - мы сообщим вам ее номер.


 

А долго ждать заказа?

Когда Вы формируете заказ, то в колонке "Доставка" указан срок доставки к Вам в днях.
Если требуемая запчасть у нас в Николаеве, то доставка в любую точку Украины займет 1 рабочий день, иногда - 2 рабочих дня.
Если требуемая запчасть в другом городе Украины, то доставка в любую точку Украины займет 2 рабочих дня, иногда 3-4 рабочих дня.
Большие сроки поставки (7 рабочих дней и более) - это поставки из-за пределов Украины. Эти сроки действительны при наличии запчасти на складе поставщика. Если требуемой запчасти на складе поставщика нет, то ее поставка может занять 45-60 рабочих дней.


 

Я не получил письма от магазина. Что делать?

Пожалуйста, проверьте, работает ли Ваш e-mail. Если есть подозрения, что что-то не так, попробуйте написать нам с другого адреса или позвоните по телефону.


 

Как с Вами связаться?

Все вопросы направляйте на адрес dinol2007@ukr.net
Если Вам нужно связаться с нами, звоните (050) 493-95-11 (с 9:00 до 16:00) в рабочие дни.