тел.: +38(0512) 47-90-00, +38(0512) 47-90-09
            
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:     
Пароль:     

РЕГИСТРАЦИЯ

Сегодня: 13.12.2017
Всего посещений: 1
Статистика ведется с 3.12.2003

Всего позиций в прайсах:

О компании Для оптовых покупателей автозапчастей
Как оплатить автозапчасти Доставка автозапчастей по Украине
Поставщикам автозапчастей Часто задаваемые вопросы
Наши вакансии
Фильтры нулевого сопротивления
Tuning       Каждый автомобильный мотор кроме своей основной работы - крутить колеса - выполняет массу всякой дополнительной работы, которая "съедает" значительную часть его мощности. К такой дополнительной работе можно отнести затраты мощности на вращение шкива компрессора кондиционера, вращение шкива насоса гидроусилителя руля, "проталкивание" выхлопных газов через выпускной коллектор, выхлопную трубу и глушитель, а также затраты мощности на всасывание воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. Вот этот последний вид дополнительной работы двигателя давайте рассмотрим подробнее, так как он "съедает" от 4% до 7% мощности мотора.

       Что такое 5% мощности мотора? Вроде бы "копейки", но давайте посчитаем. При стандартной мощности двигателя 75 лошадиных сил мы теряем 3,75 лошадиных силы! То есть, если снизить сопротивление воздушного фильтра, наш мотор будет развивать мощность 78,75 лошадиных сил. Я думаю, что за такую прибавку стоит побороться. Даже если Вам не нужны лишние "лошади" под капотом, подумайте о расходе топлива. При той же скорости движения Ваш мотор будет потреблять на 5% меньше топлива, а это 2-3 гривни на каждые 100 километров. Лишняя работа двигателя это не только лишний расход топлива, но и лишний расход ресурса двигателя. А дополнительная мощность двигателя - это дополнительная Ваша безопасность на дороге. Tuning

       Чтобы понять как бороться с лишней нагрузкой на двигатель, давайте рассмотрим из чего она состоит. Во-первых, это преодоление сопротивления самого воздушного фильтра. Во-вторых, преодоление сопротивления тракта подачи воздуха, то есть воздуховодов с их изгибами, гофрами, сечениями и неизбежно возникающими в них вредными турбулентносями водушного потока. И третий очень важный параметр - это температура подаваемого воздуха. Чем холоднее воздух поступает в цилиндры, тем больше мощность развивает двигатель, так как холодный воздух имеет большую плотность, соответственно в тот же объем цилиндра "помещается" больше топливной смеси.

       Первая прблема - сопротивление воздушного фильтра - решается легко. Достаточно вместо штатного воздушного фильтра установить точно такой же по геометрии фильтр, но "нулевого сопротивления". Такие фильтры выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Установка такого фильтра не требует дополнительной квалификации и каждый автолюбитель может сделать это самостоятельно. А взамен Вы получите несколько дополнительных лошадиных сил под капотом. Tuning



       Но остается еше сопротивление воздушного тракта и температура воздуха. Проблема воздуховода решается путем установки универсального фильтра нулевого сопротивления. Этот фильтр как правило устанавливается вместо штатного воздухоочистителя. Для некоторых моделей моторов выпускаются специальные фильтры, которые комбинируются со штатным воздухоочистителем.

       Для установки универсального фильтра нужно снять патрубки воздухоочистителя и саму кробку воздухоочистителя в которой стоит штатный воздушный фильтр. Обычно это все крепится к расходомеру воздуха или карбюратору хомутом. А вместо этого установить другой патрубок к которому и будет крепиться спортивный воздушный фильтр нулевого сопротивления. Как правило универсальные фильтры для первой замены продаются в комплекте со всеми установочными и крепежными элементами. Основные критерии для подбора универсального фильтра нулевого сопротивления - это диаметр патрубка и его геометрия, то есть длинна и изгибы. Диаметр патрубка Tuning Tuning должен быть таким же, как диаметр штатного патрубка. А длинна патрубка должна позволять удобно и надежно разместить фильтр в подкапотном пространстве.

       Фильтр и воздуховод желательно расположить подальше от горячих деталей двигателя, чтобы не испортить фильтр и чтобы поступающий воздух как можно меньше нагревался. Если все-таки возле фильтра располагаются горячие детали двигателя (радиатор, выпускной коллектор и т.п.), фильтр нужно защитить специальным экраном, который оградит фильтр от воздействия излучения и горячих потоков воздуха. Такие экраны различной конфигурации и цветов в изобилии Tuning выпускаются производителями спортивных фильтров.

       И последняя задача - нужно добиться того, чтобы в воздухоочиститель поступал холодный воздух из-за борта автомобиля, а не из подкапотного пространства, как это зачастую сделано на штатных моторах. Дело в том, что в передней части автомобиля, как правило стоит радиатор (а то и не один!), который нагревает воздух, поступающий в моторный отсек.

       Чтобы захватить холодный забортный воздух, нужно проложить впускной воздуховод от фильтра к решетке радиатора. Этот воздуховод делается из гибкой трубы со специальными крепежными фланцами. Такая труба удобно размещается и крепится в моторном отсеке, а также вполне эстетично выглядит. Не забудьте, что для использования гибкого впускного воздуховода нужно покупать специальный фильтр в корпусе, к которому предусмотрено крепление впускного воздуховода, на-пример, Pipercross Viper.

       Tuning Tuning Установить такую впускную систему тоже можно самостоятельно. Никакого дополнительного оборудования и квалификации, как правило, не требуется. Это не сложнее, чем поменять сифон под мойкой на кухне.



       В отличии от обычных воздушных фильтров фильтры нулевого сопротивления практически вечные. У разных производителей ресурс таких фильтров от 500 000 до 1 500 000 километров пробега. При техническом обслуживании автомобиля такие фильтры промывают специальной жидкостью и пропитывают специальным маслом. Если фильтр эксплуатируется в особо тяжелых условиях - ралли по бездорожью и т.п., то на него следует одевать специальный защитный чехол, который предотвращает попадание Tuning Tuning крупных частиц грязи. Для промывки и смазки лучше всего использовать жидкости, рекомендованные производителем фильтра. Сервисные жидкости обычно продаются в комплекте Промывка + Смазка.

       Каталог фильтров нулевого сопротивления. Здесь Вы можете подобрать специальный спортивный фильтр для своего автомобиля и купить его.












Масла, автохимия, автокосметика, охлаждающие и тормозные жидкости
Курс
Валют
1 Euro = 30.00 грн.
1 USD = 28.00 грн.