тел.: +38(0512) 47-90-00, +38(0512) 47-90-09
            
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:     
Пароль:     

РЕГИСТРАЦИЯ

Сегодня: 13.12.2017
Всего посещений: 1
Статистика ведется с 3.12.2003

Всего позиций в прайсах:

О компании Для оптовых покупателей автозапчастей
Как оплатить автозапчасти Доставка автозапчастей по Украине
Поставщикам автозапчастей Часто задаваемые вопросы
Наши вакансии
Тормозные колодки - физика с экономикой

Tuning Физика процесса.

      Одним из важнейших элементов автомобиля, обеспечивающих Вашу безопасность на дороге, являются тормозные колодки. В момент торможения (когда водитель нажимает педаль тормоза) тормозной суппорт с огромным усилием зажимает тормозными колодками тормозной диск автомобиля с двух сторон, как в тисках. В это время вся энергия движущегося автомобиля выделяется на площади контакта тормозных колодок и тормозного диска и превращается в тепловую энергию, то есть разогревает тормозные колодки и тормозной диск до нескольких сотен градусов и автомобиль останавливается. Добавьте к этому различные погодные и климатические условия, лужи, ямы, грязь и пыль на наших дорогах и при всем этом великолепии тормоза должны работать безупречно.

       Для надежной работы в самых сложных условиях качественные тормозные колодки состоят из пяти слоев различных материалов каждый из которых выполняет выполняет свою функцию. Несущая конструкция - это металлическая пластина определенной формы для каждой марки автомобиля (на рисунке позиция 4). На нее наносится фрикционный слой, то есть слой специальной смеси, обеспечивающей торможение (на рисунке позиция 1 и 2). Этот слой надежно крепится к несущей пластине с помощью адгезионного слоя (на рисунке позиция 3). С обратной стороны несущей пластины наносится специальный амортизирующий материал, который еще имеет теплоизоляционные свойства (на рисунке позиция 5).

       Тормозные колодки У тормозных колодок высокого качества фрикционный материал обязательно наносится в два или три слоя: собственно фрикционный слой, обеспечивающий хорошее трение (на рисунке позиция 1), и промежуточный слой, который улучшает шумовые характеристики тормозных колодок (на рисунке позиция 2). Кроме этого качественные тормозные колодки имеют еще один слой тормозного материала - притирочный (на рисунке он не отображен).

       На тормозных колодках, которые поставляются на автосборочный конвеер, притирочный слой не нужен, так как на новый автомобиль устанавливаются новые тормозные диски и новые тормозные колодки. Притираться там нечему. Но вот при замене тормозных колодок в процессе эксплуатации автомобиля как правило меняют только колодки, а диск остается старый, то есть с износом. В этом случае притирочный слой очень важен. За счет него колодка быстро принимает форму диска и обеспечивает качественное торможение.

       Предельно допустимая толщина фрикционного слоя при которой еще допускается эксплуатация автомобиля - примерно 3 миллиметра. Дальше ездить с такими тормозными колодками нельзя, так как эти 3 миллиметра - это уже не фрикционный материал, а материал промежуточного и адгезионного слоев, которые не предназначены для торможения.

       Перейдем к экономике.

       Как же отличить качественные тормозные колодки от прочих?

       Во-первых, качественные тормозные колодки не могут быть дешевыми, так как для их изготовления применяются дорогие материалы, а также дорогое оборудование и технологии. Во-вторых, визуально виден амортизирующий слой (на рисунке позиция 5). На качественных колодках он обязательно будет. В-третьих, это брэнд и рекомендации специалистов.      



Мы поставляем тормозные колодки для автомобилей и мотоциклов от ведущих мировых производителей: Bosch, Lucas, Ferodo, Akebono, Nisshinbo, Kashiyama, а также LPR, Icer, Woking.

       Тормозные колодки относятся к изнашиваемым деталям, их замена - это плановое мероприятие. Для того, чтобы износ колодок не застиг Вас врасплох, нужно периодически визуально контролировать степень их износа. Зачастую тормозные колодки видны сквозь отверстия в колесных дисках, если же нет, то нужно снять колесо и посмотреть какова остаточная толщина колодок. Не следует полагаться на датчики износа тормозных колодок, так как они срабатывают тогда, когда колодки уже пора менять.

       Для того, чтобы купить у нас качественные тормозные колодки не дорого, достаточно заказать их заранее - за 2-3 недели до замены. В этом случае можно сэкономить до 50% их стоимости.

       Такова экономика торможения.












Масла, автохимия, автокосметика, охлаждающие и тормозные жидкости
Курс
Валют
1 Euro = 30.00 грн.
1 USD = 28.00 грн.

Тормозные колодки накладки дисковые барабанные передние задние Bosch, Lucas, Ferodo, Akebono Украина ua